Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Аннотация

В данной статье автор рас-
крывает проблемы нового качества образова-
ния. Представлена совокупность показателей,
характеризующих эффективность деятельности.
Рассматривается управление качеством образо-
вания: планирование, обеспечение, управление
несоответствиями. Представлен компетентнос-
тный подход, обеспечивающий эффективность
образования, и ключевые компетенции как ус-
ловие качества образования.

Об авторе

Ю. В. Мещерская

Россия


Список литературы

1. Баранников А.В. Компетентностный подход и ка- чество образования. - Московский центр качест- ва образования, 2008.

2. Г рушевицкая Т.Г. Основы межкультурной комму- никации: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002.

3. Л еонтович О. Введение в межкультурную комму- никацию: Учебное пособие. - М.: Гнозис, 2007.

4. Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2008.

5. Н овиков А.М. Развитие отечественного образо- вания/ Полемические размышления. - М.: Эгвес, 2005.

6. С ластенин В.А., Чижакова Г.И. Переход от автори- тарной к гуманистической парадигме как фактор становления и развития педагогической аксио- логии// Хрестоматия по педагогической аксиоло- гии: Учеб. пособие. - М.: Изд. Московского психо- лого-социального института, 2005.

7. Х уторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно-ориентированной парадигмы образования// Народное образование, №2, 2003.


Рецензия

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)