КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Аннотация
крывает проблемы нового качества образова-
ния. Представлена совокупность показателей,
характеризующих эффективность деятельности.
Рассматривается управление качеством образо-
вания: планирование, обеспечение, управление
несоответствиями. Представлен компетентнос-
тный подход, обеспечивающий эффективность
образования, и ключевые компетенции как ус-
ловие качества образования.
Список литературы
1. Баранников А.В. Компетентностный подход и ка- чество образования. - Московский центр качест- ва образования, 2008.
2. Г рушевицкая Т.Г. Основы межкультурной комму- никации: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002.
3. Л еонтович О. Введение в межкультурную комму- никацию: Учебное пособие. - М.: Гнозис, 2007.
4. Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2008.
5. Н овиков А.М. Развитие отечественного образо- вания/ Полемические размышления. - М.: Эгвес, 2005.
6. С ластенин В.А., Чижакова Г.И. Переход от автори- тарной к гуманистической парадигме как фактор становления и развития педагогической аксио- логии// Хрестоматия по педагогической аксиоло- гии: Учеб. пособие. - М.: Изд. Московского психо- лого-социального института, 2005.
7. Х уторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно-ориентированной парадигмы образования// Народное образование, №2, 2003.