Интегрированное обучение как средство развития творческих способностей учащихся профильных классов
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
С целью развития творческих
способностей учащихся профильных классов на
уроке целесообразно использовать интегриро-
ванное обучение. Оно позволяет формировать
целостное научное мировоззрение об окружа-
ющем мире, изучаемых явлениях; активизиро-
вать познавательную деятельность учащихся,
повышать качество усвоения изучаемого мате-
риала; создавать творческую обстановку в кол-
лективе учащихся, выявлять их способности и
особенности, развивать творческие способнос-
ти всех учащихся; повышать интерес учащихся
к получению знаний. Качество обучения будет
удовлетворять требованиям современного
мира только тогда, когда школьники овладева-
ют учебным материалом на достаточно высо-
ком уровне, смогут применять творчески свои
знания на практике в новых условиях.
способностей учащихся профильных классов на
уроке целесообразно использовать интегриро-
ванное обучение. Оно позволяет формировать
целостное научное мировоззрение об окружа-
ющем мире, изучаемых явлениях; активизиро-
вать познавательную деятельность учащихся,
повышать качество усвоения изучаемого мате-
риала; создавать творческую обстановку в кол-
лективе учащихся, выявлять их способности и
особенности, развивать творческие способнос-
ти всех учащихся; повышать интерес учащихся
к получению знаний. Качество обучения будет
удовлетворять требованиям современного
мира только тогда, когда школьники овладева-
ют учебным материалом на достаточно высо-
ком уровне, смогут применять творчески свои
знания на практике в новых условиях.
Рецензия
Просмотров:
86
ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)
ISSN 2949-4974 (Online)