Модель системы дидактической качественности педагогического процесса в вузе
Аннотация
рактеризовать следующими признаками: целос-
тность и единство образовательного процесса;
многокомпонентная и иерархическая система;
множество системообразующих связей, кото-
рые обеспечивают эффективное функциониро-
вание всех составляющих на уровне педагоги-
ческой системы.
Основная цель деятельности современ-
ного высшего учебного заведения заключается
в мотивации человека к познанию и творчеству,
в осуществлении образовательных программ и
оказании различных услуг, которые отвечают
интересам и ожиданиям личности, общества и
государства. Решение этой проблемы рассмат-
ривается в предоставлении индивидуально
ориентированных форм обучения.
Список литературы
1. Алексеенко В.А. Организация и ведение учебного процесса в ВУ Зе / В.А. Алексеенко. - М., 2005.
2. А фанасьев В.В. Инновации в российском образо- вании: высшее профессиональное образование (опыт создания университетских комплексов) /В.В. Афанасьев, С.Б. Московский. - М., 2001.
3. Б ердяев Н.А. Смысл истории / Н.А. Бердяев. - М.,1990.
4. Б еранус А.Г. Управление качеством профессио- нально-педагогического образования: Монография / А.Г. Бернаус. - Ростов н/Д., 2002.
5. К оротков Э.М. Управление качеством образова- ния: учебное пособие для вузов / Э.М. Коротков. - 2-е изд. - М.: Академический Проспект, 2007.
6. К ультурно-ценностное проектирование иннова- ций в образовании: учебное пособие. В 2-х кн. / под ред. Имакаева В.Р. - Пермь, 2002.
7. У правление качеством образования: практико- ориентированная монография и методическое пособие / под ред. М. М. Поташника. - М., 2000.