ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
Abstract
проблемы теории и практики обновления со-
держания современного образования в со-
ответствии с методологическим принципом
гуманитарности. На основе выявленных компо-
нентов гуманитарности автор раскрывает кри-
терии гуманитарной экспертизы содержания
современного школьного учебника.
References
1. Афанасьев Ю. Н. Западная рационалистическая традиция. Понятие «гуманитарность». Русская университетская традиция. - М., 1999.
2. Братусь Б. С. Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в психологии: преемственность или скачок? // Известия ТРТУ . Тематический выпуск «Гуманитарные проблемы современной психоло- гии». - Таганрог: Изд-во ТРТУ , 2005. - № 7 (51). - С. 3-8.
3. Братченко С. Л. Введение в гуманитарную экспер- тизу образования: Методическое пособие. - СПб., 2003.
4. Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогическо- го образования: Курс лекций. - М., 2000.
5. Журавлева О. Н., Пашкова Т. И., Кузин Д. В. История России. 10 кл. - М.: Вентана-Граф, 2008.
6. Монахов В. М. Как создать учебник нового поколе- ния // Педагогика. - 1997. - № 1. - С. 19-24.