Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА

Abstract

В статье рассматриваются
проблемы теории и практики обновления со-
держания современного образования в со-
ответствии с методологическим принципом
гуманитарности. На основе выявленных компо-
нентов гуманитарности автор раскрывает кри-
терии гуманитарной экспертизы содержания
современного школьного учебника.

About the Author

О. Журавлева

Russian Federation


References

1. Афанасьев Ю. Н. Западная рационалистическая традиция. Понятие «гуманитарность». Русская университетская традиция. - М., 1999.

2. Братусь Б. С. Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в психологии: преемственность или скачок? // Известия ТРТУ . Тематический выпуск «Гуманитарные проблемы современной психоло- гии». - Таганрог: Изд-во ТРТУ , 2005. - № 7 (51). - С. 3-8.

3. Братченко С. Л. Введение в гуманитарную экспер- тизу образования: Методическое пособие. - СПб., 2003.

4. Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогическо- го образования: Курс лекций. - М., 2000.

5. Журавлева О. Н., Пашкова Т. И., Кузин Д. В. История России. 10 кл. - М.: Вентана-Граф, 2008.

6. Монахов В. М. Как создать учебник нового поколе- ния // Педагогика. - 1997. - № 1. - С. 19-24.


Review

Views: 103


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)