Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИИ)

Аннотация

В данной статье раскрывает-
ся проблема проектной деятельности, которая
является основной технологией при разработ-
ке и реализации систем мониторинга в обра-
зовании. Мониторинг рассматривается как от-
слеживание состояния системы образования,
ее прогресса, и является способом фиксации
достижений и провалов через количественные
и качественные показатели. В системе общего
среднего образования функцию проектирова-
ния выполняет Программа развития школы.

Об авторе

З. С. Жиркова

Россия


Список литературы

1. Гурье Л.И. Проектирование педагогических сис- тем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. - Ка- зань, 2004. - 212 с.

2. Ефимов В.Ф., Захарова Е.А. Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инноваци- онной работе в условиях гуманизации обучения // Завуч. - 2004. - №6. - С. 121-136.

3. Лазарев В.С. Как разработать программу развития школы.- M.: Новая школа, 1992. Управление разви- тием школы: Пособие для руководителей образо- вательных учреждений / Под ред. М.М.Поташника

4. и В.С. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995.)

5. Мазур И.И. Управление проектами: Учеб. Пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» /И.И. Мазур,В.Д. Ша-

6. пиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. Ред. И.И. Мазура. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. - 664 с. - С.11-13.

7. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управ- ление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательно- го мониторинга. - М., 1999. - 210 с.

8. Монахов В.М. Педагогическое проектирование - современный инструментарий дидактических исследований // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 75-89. 7. Новые ценности образования. Тезаурус для учи- теля и школьных психологов. - М.: Просвещение 1995.

9. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целе- вого управления. - М.: Новая школа, 1996. - 320 с.

10. Риггс Д. Производственные системы: планирова- ние, анализ, контроль. - М.: Прогресс, 1972. - 360 с.

11. Симоненко В.Д., Фомин Н.В. Современные педаго- гические технологии: Учебное пособие. - Брянск: Изд. БГПУ , 2001. - 395 с.

12. Третьякова Т.В организационно-педагогические основы государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных школ рес- публики Саха (Якутии) в форме единых государс- твенных экзаменов. - Якутск: Изд-во ЯНЦ СОРАН , 2007. - 240 с., 75 диаг., 61 табл. 12. Экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилия- на. - С. 723.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)