Концепция создания кросс-культурной образовательной среды школы, обеспечивающей формирование гармонично развитой личности обучающегося
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2019-1-6-12
Аннотация
Об авторах
А. Х. АхмедьяноваРоссия
Л. М. Кашапова
Россия
Список литературы
1. Бориско О. А., Миронцева С. А. Влияние культурно-образовательной среды региона на формирование региональной идентичности молодежи // Человек. Сообщество. Управление. 2017. Т. 18. № 1. С. 17-29.
2. Зак Д. Я., Забара Л. И. Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространстве // Педагогическое образование в России. 2018. № 1. С. 132-138.
3. Нурмухаметова В. В. Образовательная среда как объект философского анализа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия. 2014. № 1. С. 87-93.
4. Пономарев Р. Е. Сущность образования в культурном измерение // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2014. № 2. С. 56-66.
5. Сахарова Н. С., Томин В. В. Культурно-образовательная среда в полинациональных группах: развивающий потенциал кросс-культурного взаимодействия // Вестник Оренбургского государственного университета. 2017. № 10. С. 144-148.
6. Lin Hai Chun. Pedagogy of Heuristic Contexturalisation: Intercultural transmission through cross-cultural encounters. Malmö, 2002. 318 p.