Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Технология организации образовательного диалога при изучении естественнонаучных дисциплин в вузе

Аннотация

В статье показано значе-
ние диалога при решении проблем, возника-
ющих в естественнонаучном образовании.
Представлена характеристика технологии
организации образовательного диалога при
изучении естественнонаучных дисциплин
в вузе. Приведён фрагмент лекционного за-
нятия по высшей математике, демонстри-
рующего реализацию данной технологии.

Об авторах

Н. В. Деменева
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Россия


Е. Г. Плотникова

Россия


Список литературы

1. Кудрявцев Л.Д., Кириллов А.И., Бурковская М.А., Зимина О.В. О тенденциях и перспективах математического образования // Образование и общество. 2002. №1. С.58 - 66.

2. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся, PISA - 2006. М., 2007. http://window. edu.ru/window/library?p_rid=60351

3. Алексашина И.Ю. Новая философия образования: пути и проблемы становления // Директор школы. 2001. №1. С.71 - 74.

4. Симонов В.М. Дидактические основы естественнонаучного образования (Теория и практи- ка реализации гуманитарной парадигмы): автореф. дис. ?Kд-ра пед. наук. Волгоград, 2000.

5. Белогуров А.Ю. Теория и практика гуманитаризации естественнонаучного образования (Принципы, подходы, технологии): автореф. дис. ?K канд. пед. наук. Владикавказ, 1997.

6. Фоминых Ю.Ф., Плотникова Е.Г. Педагогика математики. Пермь, 2000.

7. Естественнонаучное мышление и современность / Под ред. В.С. Крисаченко, В.Л. Храмовой. Киев, 1989.


Рецензия

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)