Технология организации образовательного диалога при изучении естественнонаучных дисциплин в вузе
Аннотация
ние диалога при решении проблем, возника-
ющих в естественнонаучном образовании.
Представлена характеристика технологии
организации образовательного диалога при
изучении естественнонаучных дисциплин
в вузе. Приведён фрагмент лекционного за-
нятия по высшей математике, демонстри-
рующего реализацию данной технологии.
Об авторах
Н. В. ДеменеваРоссия
Е. Г. Плотникова
Россия
Список литературы
1. Кудрявцев Л.Д., Кириллов А.И., Бурковская М.А., Зимина О.В. О тенденциях и перспективах математического образования // Образование и общество. 2002. №1. С.58 - 66.
2. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся, PISA - 2006. М., 2007. http://window. edu.ru/window/library?p_rid=60351
3. Алексашина И.Ю. Новая философия образования: пути и проблемы становления // Директор школы. 2001. №1. С.71 - 74.
4. Симонов В.М. Дидактические основы естественнонаучного образования (Теория и практи- ка реализации гуманитарной парадигмы): автореф. дис. ?Kд-ра пед. наук. Волгоград, 2000.
5. Белогуров А.Ю. Теория и практика гуманитаризации естественнонаучного образования (Принципы, подходы, технологии): автореф. дис. ?K канд. пед. наук. Владикавказ, 1997.
6. Фоминых Ю.Ф., Плотникова Е.Г. Педагогика математики. Пермь, 2000.
7. Естественнонаучное мышление и современность / Под ред. В.С. Крисаченко, В.Л. Храмовой. Киев, 1989.