Выявление дефицитов репрезентирования в учебном процессе
Аннотация
блеме интеллектуального развития уча-
щихся. Показано, что выявление в учебном
процессе основных дефицитов репрезента-
тивной способности должно основываться
на затруднениях студентов при решении
различных задач. Основными методами
диагностики являются: задачный метод,
наблюдение, педагогическая беседа. В ка-
честве дополнительных методов выступают
дискуссия, анализ продуктов учебной де-
ятельности. Приведён пример выявления
одного из дефицитов.
Список литературы
1. Дружинин В.Н. учебник для вузов Экспериментальная психология 2-е дополненное -СПб- Питер 2003-319 с. [1].
2. Когнитивная психология. Учебник для вузов / Под ред. В. Н.Дружинина, Д. В. Ушакова - М.: ПЕР СЭ, 2002 - 480 с. [2]
3. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Мастерство, 2002. - 288 с. [3]
4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. : в 2 кн. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛА ДОС , 2005. - Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 574с. [4]
5. Сорокин О.М. «ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ » № 9 2009. с 41-44.[5]
6. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследование. - Томск: Изд-во Том. ун- та - М.: Изд-во "Барс", 1997. . - 392 с. [6]
7. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: АО Столетие. 1977. - 480 с.[7].