Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Учебник иностранного языка как средство формирования этнической культуры

Аннотация

Иностранный язык в
аспекте этнокультурной образованности
подрастающего поколения приобретает в
настоящее время особый смысл. Анали-
зируя этнокультурную наполненность со-
держательной составляющей учебников,
учебных пособий по немецкому языку, ав-
тор доказывает, что учебники немецкого
языка для обучающихся в средних специ-
альных учебных заведениях отличает этно-
культурно-коммуникативная ориентация в
отличие от учебников по немецкому языку,
предназначенных для учащихся средних
общеобразовательных школ, отличающих-
ся большей наполненностью этнокультур-
ным содержанием.

Об авторе

Е. В. Невмержицкая
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей (Deutsch fur Colleges). - Ростов н/Д., 2008.

2. Веселова Т.В., Коплякова Е.С., Мильде С. Немецкий язык: Учебное пособие для студентов экономических специальностей. - М., 2008.

3. Гальскова Н.Д. Немецкий язык III : учебник нем. яз. «Мозаика» для III кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. - М., 2008.

4. Коноплева Т.Г. Страноведение: Федеративная Республика Германия: учеб. пособие. - Ростов н/Д., 2007.

5. Кочетова С.О. ALLES KLA R (Учебник немецкого языка для начинаюших). - СПб., 2005.

6. Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник.- М., 2007.

7. Невмержицкая Е.В. Моя страна. Немецкий язык для начинающих. Ч.3.: Учебное пособие. - М., 2009

8. Невмержицкая Е.В. Моя Европа. Немецкий язык для начинающих. Ч.4.: Учебное пособие. - М., 2009.

9. Новицкая И.Э. Встреча с Петербургом. Учебное пособие. - СПб., 2009

10. Подгорная Л.И. Германия. Прогулка по федеральным землям. Пособие по страноведению. - СПб., 2008.

11. Хайрова Н.В. Немецкий язык для технических колледжей: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2008


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)