Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Применение цифровой видеотехники при совершенствовании экспериментальной и методической подготовки студентов-химиков

Аннотация

В работе показаны воз-
можности применения видеосъёмки на
занятиях студентов по методике препода-
вания химии. Видеозапись техники выпол-
нения и методики объяснения эксперимен-
тов студентами проводилась на старших
курсах (3-5). Видеосъёмка выполнялась
также на уроках и внеклассных занятиях
по химии во время педагогической прак-
тики. После видеозаписи работа каждого
студента анализировалась группой и пре-
подавателем. Коллективное обсуждение
выявляло неточности и ошибки в технике
выполнения опытов и методике их объяс-
нения. Проведённая работа способствова-
ла исправлению неточных действий и не-
эффективных приёмов работы студентов.
Таким образом, подтверждено, что приме-
нение цифровой видеотехники при подго-
товке учителя химии, является эффектив-
ным средством обучения студентов в вузе.

Об авторе

Ю. В. Сурин
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Cурин Ю.В. Применение цифровой видео- и фототехники при выполнении эксперимента. - «Химия в школе». - 2007. № 4. - С. 69-71. «Центрхимпресс».


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)