Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

Competence-based approach to foreign language teaching of economists

Abstract

Foreign language teaching
founded on competence-based, student-oriented
and context-based approaches are regarded
in the article. Possibilities of using
educational technology directed to economists
professional and linguistic competences
development are also considered. Project
and critical thinking technologies are also
actualised.

About the Author

Е. Кобелева
Сибирский государственный университет путей сообщения (г. Новосибирск)
Russian Federation


References

1. Агавелян Р.О. Психологические условия совершенствования системы подготовки руководителей для инновационной экономики. // Модернизация и развитие системы дополнительного профессионального образования. - Новосибирск, 2008. - С. 124-128.

2. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1996.

3. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников ВУЗов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения. Методическое пособие. - М., 2006.

4. Бобиенко О.М. Ключевые компетенции специалиста в условиях глобализации экономики.// Вестник ТИС БИ: научно-информационный журнал № 4 2006 год. URL: http://www.tisbi. ru/science/vestnik/2006/issue4/

5. Бондаревская Е.В. Методологическая стратегия личностно-ориентированного воспитания // Известия РАО . - 1999. - С. 23-32.

6. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методическое пособие. - М.: Высшая школа, 1991.

7. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: от теории к системе работы учителя // Известия РАО . - 1999. № 3. - С. 33 -40

8. Силкина Н.В. Компетентностный подход в условиях корпоративного профессионального образования: Практико-ориентированная монография. - Новосибирск, 2006.


Review

Views: 54


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)