Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов экономических специальностей
Аннотация
ние организации иноязычной подготовки
студентов университета на основе компе-
тентностного, личностно-ориентированно-
го и контекстного подходов. Рассмотрены
возможности использования педагогичес-
кой технологии, направленной на формиро-
вание профессиональной иноязычной ком-
петентности студентов экономического
профиля.
Об авторе
Е. П. КобелеваРоссия
Список литературы
1. Агавелян Р.О. Психологические условия совершенствования системы подготовки руководителей для инновационной экономики. // Модернизация и развитие системы дополнительного профессионального образования. - Новосибирск, 2008. - С. 124-128.
2. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1996.
3. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников ВУЗов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения. Методическое пособие. - М., 2006.
4. Бобиенко О.М. Ключевые компетенции специалиста в условиях глобализации экономики.// Вестник ТИС БИ: научно-информационный журнал № 4 2006 год. URL: http://www.tisbi. ru/science/vestnik/2006/issue4/
5. Бондаревская Е.В. Методологическая стратегия личностно-ориентированного воспитания // Известия РАО . - 1999. - С. 23-32.
6. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методическое пособие. - М.: Высшая школа, 1991.
7. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: от теории к системе работы учителя // Известия РАО . - 1999. № 3. - С. 33 -40
8. Силкина Н.В. Компетентностный подход в условиях корпоративного профессионального образования: Практико-ориентированная монография. - Новосибирск, 2006.