Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов экономических специальностей

Аннотация

В статье дается обоснова-
ние организации иноязычной подготовки
студентов университета на основе компе-
тентностного, личностно-ориентированно-
го и контекстного подходов. Рассмотрены
возможности использования педагогичес-
кой технологии, направленной на формиро-
вание профессиональной иноязычной ком-
петентности студентов экономического
профиля.

Об авторе

Е. П. Кобелева
Сибирский государственный университет путей сообщения (г. Новосибирск)
Россия


Список литературы

1. Агавелян Р.О. Психологические условия совершенствования системы подготовки руководителей для инновационной экономики. // Модернизация и развитие системы дополнительного профессионального образования. - Новосибирск, 2008. - С. 124-128.

2. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1996.

3. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников ВУЗов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения. Методическое пособие. - М., 2006.

4. Бобиенко О.М. Ключевые компетенции специалиста в условиях глобализации экономики.// Вестник ТИС БИ: научно-информационный журнал № 4 2006 год. URL: http://www.tisbi. ru/science/vestnik/2006/issue4/

5. Бондаревская Е.В. Методологическая стратегия личностно-ориентированного воспитания // Известия РАО . - 1999. - С. 23-32.

6. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методическое пособие. - М.: Высшая школа, 1991.

7. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: от теории к системе работы учителя // Известия РАО . - 1999. № 3. - С. 33 -40

8. Силкина Н.В. Компетентностный подход в условиях корпоративного профессионального образования: Практико-ориентированная монография. - Новосибирск, 2006.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)