Специфика концепций профессионализма и профессионального образования в сфере управленческой деятельности
Аннотация
управленческой деятельности имеет свою
специфику в практическом и научном пла-
не. Изучение и определение ее квалифи-
кационных характеристик возможно по
функциям, предмету управления, ролевым
позициям и типам проблем для решения. В
связи с этим программы подготовки менед-
жеров отличаются разнообразием в содер-
жании, уровнях подготовки и характером
уровней компетенций.
Список литературы
1. Государственные требования к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам "Мастер делового администрирования". Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 февраля 2008 г. № 40 "О государственных требованиях к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)".
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . специальность 061100 - "Менеджмент организации". Квалификация Менеджер.
3. Всемирный банк. Национальный фонд подготовки кадров. Центр мониторинга человеческих ресурсов Академии народного хозяйства. Москва 2006. Обучение на протяжении жизни в условиях новой экономики (Серия "Актуальные вопросы развития образования"). - М.: "Алекс", 2006. - 264 с.
4. Международные правовые акты и документы по развитию европейской интеграции в образовании и исследованиях: Европейское образовательное пространство: от Лиссабонской конвенции о признании до Болонского процесса". / Под ред. Лукичева Г.А. - М.: Готика, 2004. - 384 c.
5. Олейникова О.Н., Муравьева А.А. Система квалификаций в странах ЕС // Среднее профессиональное образование / Приложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу "СПО". - 2006. - № 3. - С. 42-59.
6. Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Экспериментальная учебная программа обучения разработчиков образовательных стандартов нового поколения / Под ред. д-ра пед. наук, профессора Байденко В.И / Серия «Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научно-педагогических работников высших и других учебных заведений, участвующих в инновационных работах по проблемам качества образования». - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Президиум Координационного совета УМО и НМС, 2007. - 32 с.