Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

On the approaches to the realization the principle of the continuity of the practice preparation for mathematics teacher

Abstract

In this paper some aspects of
modern pedagogical problems are discussed
and analyzed in the simple scheme: school
- university- school. In this context different
approaches to the realization the principle of
the continuity in the education technologies
are consider.

About the Authors

В. Жаров
Российский государственный университет сервиса и туризма
Russian Federation


О. Матвеев
Московский государственный областной университет
Russian Federation


Р. Тургунбаев
Ташкентский государственный педагогический университет
Russian Federation


References

1. Лященко Е.И. Деятельность учителя математики и практическая система её организации/ В книге «Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики». - М.: Просвещение, 2002. - С. 5-34.

2. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе. - М.: Просвещение, 2002. - 224 с.

3. Далингер В.А. Метод проектов в подготовке будущих учителей // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета», вып. 2006. www.omsk.edu

4. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. - М.: Просвещение, 2003. - 223 с.

5. Байдак В.А. Деятельностный подход в обучении математике: от концепции до внедрения.// Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета», вып. 2006. www.omsk.edu

6. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.

7. Жаров В.К., Матвеев О.А. Методические аспекты описания и моделирования информационной педагогической среды процесса обучения российских и иностранных студентов дисциплинам математического цикла в высших учебных заведениях // Вестник МГОУ . Серия «Педагогика». - 2009. № 4. - С. 103-107

8. Мордкович А.Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в пединституте: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02. - М., 1986.

9. Арнольд В. Математическая безграмотность губительнее костров инквизиции. - Известия, №7, 16 января 1998 г.

10. Образование, которое мы можем потерять. Сборник. Под общей редакцией В.А. Садовничего. Изд. 2-е, дополненное. - МГУ, ИКИ, 2003.

11. Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и ее изучении. М.: Наука, 1977

12. Колягин Ю.М. Русская школа и математическое образование. - М.: Просвещение, 2001.

13. Ляпунов А.А. Система образования и систематизация наук // Вопросы философии. - 1968, № 3. - С. 38-50.

14. Шкерина Л.В. Профессионально-ориентированная учебная деятельность студентов в процессе изучения математических дисциплин в педвузе: Учебное пособие. - Красноярск, 1995.

15. Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике. - М.: Флинта, 1998.

16. Каптерев П.Ф. Новая русская педагогика, ее главнейшие идеи. Направления и деятели. - СПб., 1897.

17. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс. - СПб., 1905. - 136 с.

18. Каптерев П.Ф. Дидактические очерки. - СПб., 1885. - 192 с. - С. 103-107.


Review

Views: 44


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)