Профессиональные исследовательские задачи как средство формирования исследовательских умений в учреждениях начального профессионального образования (на примере профессии автомеханик)
Аннотация
риваются вопросы организации обучения
автомехаников с целью формирования ис-
следовательских умений. Определено поня-
тие профессиональной исследовательской
задачи, выделено четыре типа данных за-
дач. Приведены примеры профессиональ-
ных исследовательских задач для урока
производственного обучения, примеры уп-
ражнений для подготовки к их решению.
А также отражены некоторые результаты
применения в профессиональных лицеях
разработанных нами профессиональных
исследовательских задач.
Список литературы
1. Калошина И. П. Психология творческой деятельности: Учеб. пособие для студентов ВУЗов - 3-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ -ДАНА , 2008. - 655 с. IS BN 978-5-238-01430-2.
2. Шашенкова Е.А. Задача как средство обучения исследовательской деятельности студентов колледжа: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 2001.
3. Романов П.Ю. Формирование исследовательский умений обучающихся в системе непрерывного педагогического образования: Дис. д- ра пед. наук: 13.00.08. - М.: РГБ, 2003. - 382 с.
4. Андреев В.И. Организация физического эксперимента исследовательского характера с индивидуальной помощью учащимся в средних ПТУ . - М.: Высшая школа, 1978. - 46 с.