Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

The inclusive technologies in common health monitoring during school age

Abstract

The inclusive technologies
are actually needed in common health monitoring
during school age. According to monitoring
results, it is necessary to organize an
inclusive area in school - as a kind of special
organized space for maximum participants
with common goal: to get an optimal result of
their different activities (in education, teaching,
learning, social and health developing,
speech and language therapy etc.). As we see,
speech therapy is a system model important
component with actual problems. In order of
overcoming them its necessary to join the efforts
of different professionals.

About the Author

А. Баталов
ГОУ Окружной методический кабинет (Научно-методический центр) Юго-Восточного окружного управ- ления образования Департамента образования города Москвы
Russian Federation


References

1. Казин Э.М. Роль индивидуальной психофизиологической диагностики в комплексной оценке учащихся различных профилей обучения / Э.М. Казин, В.Ф. Кривошеев, Ю.Л. Майдиков. - М., 1995.

2. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: учебное пособие / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Н. А. Литвинова. - М., 2000.

3. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика / Под ред. Э.М. Казина. - Кемерово, 2009.

4. Баталов А.С. Функционирование логопедической службы в инклюзивном пространстве образовательного учреждения при переходе начальной школы на образовательные стандарты нового поколения / Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». - 2009. № 2. - М., 2009. - С. 55-59.

5. Баталов А.С. Новая модель - новые программы / Учительская газета. Москва. № 37 (10274), 15 сентября 2009 года. - С. 10.

6. Баталов А.С. Формирование здоровьесберегающей среды в многопрофильном образовательном учреждении полного дня / Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе: Сборник материалов научной сессии факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования МПГУ (25 января 2007 г.). - М.: Изд-во Перспектива, 2007. - С. 203-211.

7. Баталов А.С. Социальный лифтинг учащихся на основе здоровьесберегающих технологий и уклада многопрофильного образовательного учреждения / Уклад школы будущего, в двух частях с приложением. Часть 1. Уклад школьной жизни. Редакционная коллегия Ю.В. Гри- цай, В.Б. Державин, Г.А. Бирюкова, З.Н. Ка- саткина. Редактор-составитель Н.Б. Крылова. - М.: НИИ школьных технологий, 2007. - С. 120-129.

8. Баталов А.С. Комплексное решение проблем предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде / Профилактика безнадзорности правонарушений и наркомании среди обучающихся образовательных учреждений города Москвы. - М.: Департамент образования города Москвы, Центр "Школьная книга", 2005. - С. 12-19.


Review

Views: 40


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)