Инклюзивные технологии в структуре комплексного мониторинга состояния здоровья и адаптации учащихся общеобразовательного учреждения
Аннотация
логии на сегодняшний день являются
остро необходимыми в целостном мони-
торинге школьников. В соответствии с
результатами такого мониторинга ста-
новится необходимым внедрение особого
- инклюзивного пространства, целью ко-
торого является достижение оптимальных
результатов в разных направлениях - со-
циальном, нравственном, коррекционном,
здоровьесберегающем и т.д. При таком под-
ходе в совместное партнерство необходимо
вовлекать разных специалистов.
Об авторе
А. С. БаталовРоссия
Список литературы
1. Казин Э.М. Роль индивидуальной психофизиологической диагностики в комплексной оценке учащихся различных профилей обучения / Э.М. Казин, В.Ф. Кривошеев, Ю.Л. Майдиков. - М., 1995.
2. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: учебное пособие / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Н. А. Литвинова. - М., 2000.
3. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика / Под ред. Э.М. Казина. - Кемерово, 2009.
4. Баталов А.С. Функционирование логопедической службы в инклюзивном пространстве образовательного учреждения при переходе начальной школы на образовательные стандарты нового поколения / Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». - 2009. № 2. - М., 2009. - С. 55-59.
5. Баталов А.С. Новая модель - новые программы / Учительская газета. Москва. № 37 (10274), 15 сентября 2009 года. - С. 10.
6. Баталов А.С. Формирование здоровьесберегающей среды в многопрофильном образовательном учреждении полного дня / Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе: Сборник материалов научной сессии факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования МПГУ (25 января 2007 г.). - М.: Изд-во Перспектива, 2007. - С. 203-211.
7. Баталов А.С. Социальный лифтинг учащихся на основе здоровьесберегающих технологий и уклада многопрофильного образовательного учреждения / Уклад школы будущего, в двух частях с приложением. Часть 1. Уклад школьной жизни. Редакционная коллегия Ю.В. Гри- цай, В.Б. Державин, Г.А. Бирюкова, З.Н. Ка- саткина. Редактор-составитель Н.Б. Крылова. - М.: НИИ школьных технологий, 2007. - С. 120-129.
8. Баталов А.С. Комплексное решение проблем предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде / Профилактика безнадзорности правонарушений и наркомании среди обучающихся образовательных учреждений города Москвы. - М.: Департамент образования города Москвы, Центр "Школьная книга", 2005. - С. 12-19.