Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Культура как ресурс самообразовательной деятельности студента

Аннотация

В статье раскрыта кате-
гория культуры на основе её общетеорети-
ческого потенциала в рамках актуализации
ресурса самообразовательной деятельности
студента в двухуровневом образовании. Оп-
ределены генетические связи культуры с
кругом психолого-педагогических и куль-
турологических понятий.

Об авторе

Н. М. Миняева
Акбулакский филиал Оренбургского государственного университета
Россия


Список литературы

1. Библер, Б.С. Философско-психологические предположения Школы диалога культур/ Б.С. Библер. - М.: Наука, 1998. - 250 с.

2. Валицкая, А.П. Новая школа России: культуротворческая модель: Монография / А.П. Ва- лицкая. - СПб., 2005.

3. Злобин, Н.С. Человек субъект культурно-исторического процесса / Н.С. Злобин // Проблемы философии культуры.- М.: Мысль, 1995.

4. Коган, Л.Н. Теория культуры / Л.Н. Коган. - Екатеринбург.- 1993.

5. Конев, В.А. Культура и архитектура педагогического пространства / В.А. Конев // Вопросы философии. - 1996. - №10 - С.46-58.

6. Корвяков, В.А. Формирование самообразовательной деятельности студента: монография / В.А. Корвяков. - М.: Университетская книга, 2006. - 140 с.

7. Маркарян, Э.С. Теория культуры и современная наука: Логико-методологический анализ / Э.С. Маркарян. - М: Мысль, 1992.- 284 с.

8. Межуев, В. М. Культура как объект познания / В.М. Межуев // Проблемы философии культуры. - М.: Мысль, 1984

9. Соколова, Л.Б. Культурологическое содержание педагогической деятельности: монография / Л.Б. Соколова. - Саратов, 2007. - 172 с.


Рецензия

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)