Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Условия подготовки учителей к минимизации профессионально-педагогических ошибок

Аннотация

Данная статья освещает
результаты моделирования процесса подго-
товки учителей к минимизации профессио-
нально-педагогических ошибок. Создание
такой модели позволило выявить и проана-
лизировать совокупность условий органи-
зации этого процесса с учетом специфики
вузовского и постдипломного этапов про-
фессионализации учителей в системе не-
прерывного педагогического образования.

Об авторе

Т. А. Юзефавичус
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Сластёнин. - М.: Издательский Дом МАГИСТР- ПРЕСС , 2000. - 488 с.

2. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. - СПб., 1995. - 276 с.

3. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии: курс лекций. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб: Де- тство-Пресс, 2001. - 285 с.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)