Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Модель формирования социально-коммуникативной компетентности будущего педагога профессионального обучения

Аннотация

В статье представлена
структурно-функциональная модель фор-
мирования социально-коммуникативной
компетентности будущих педагогов профес-
сионального обучения. Обозначены педаго-
гические условия, обеспечивающие эффек-
тивное функционирование разработанной
модели. Обоснованы критерии сформиро-
ванности структурных компонентов соци-
ально-коммуникативной компетентности.

Об авторе

Е. А. Шумилова
Челябинский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. - М.: Моск. психол.-соц. институт, 2005. - 216 с.

2. Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - 5-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 375 с.: ил. - (Психологический практикум).

3. Кузьмина Н.В. Профессионализм педагогической деятельности / Н.В. Кузьмина, А.А. Реан. - СПб., 1993. - 172 с.

4. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: Диагностика и развитие / М.И. Лукьянова. - М.:ТЦ Сфера, 2004. - 144 с.

5. Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие / Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. - 4-е изд., испр. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2005. - 320 с.


Рецензия

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)