Реализация иноязычного дистанционного курса с использованием информационных технологий и тесто-тренинговой системы (на примере тольяттинской академии управления)
Аннотация
внедрения дистанционного курса английс-
кого языка с использованием информацион-
ных технологий и тесто-тренинговой систе-
мы, его назначение, цели, задачи, структура
и возможные траектории прохождения. Курс
предназначен для студентов, имеющих раз-
ный уровень владения английским языком,
и ориентирован на самостоятельную работу
- автономию. Целью является формирование
языковой функциональной грамотности на ан-
глийском языке, расширение знаний о языке.
Список литературы
1. Давыдов Ю. Болонский процесс. Миф или реальность?// Высшее образование в России. №10. 2005. С. 3.
2. Кузнецова Л.Б. Современный контекст и некоторые перспективы профессионального развития преподавателей иностранных языков в вузе: Сборник научных трудов IV Всероссийской научно-практической конференции. Томск. 2004. С. 8-10.
3. Барышникова Е.Н., Ельникова С.И. Программное и методическое обеспечение компьютерного обучения русскому языку. Санкт-Петербург, С. 69.
4. Полат Е.С. Ещё раз о педагогических технологиях дистанционного обучения. Сб. статей II Международной научно-практической конф./ Отв. ред. А.Л. Назаренко. М.: МГУ, 2006. 345 с.
5. Анисимова Л.А. Профессионально-ориентированная иноязычная подготовка в инновацион- ном вузе на основе кредитно-модульного подхода в условиях реформирования образования. Практика преподавания иностранных языков на неязыковых специальностях вуза: Сб.ст. и матер. ежегод.межвуз.конф. кафедры иностранных языков Самарской гуманитарной академии. Самара, 21 января 2008г./отв.ред. Л.А. Шанская. Самара: Самар.гуманит.акад., 2008. 92 с.
6. Рязанцева Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация: сборник научных статей «ELT. Век ХХI: что взяли мы себе в наследство?» М.: ГУ ВШЭ, 2002. С.126-138.