Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Дистанционное обучение в системе высшего образования россии для людей с ограниченными физическими возможностями

Аннотация

Для развития дистанци-
онного образования необходимо создание
специальной информационно-коммуникаци-
онной среды, которая предполагает наличие
развитых телекоммуникационных сетей, но-
вых информационных технологий, специаль-
ных учебно-методических материалов и тех-
нологий обучения.

Об авторе

Ирина Александровна Кузнецова
ИДиЗО Российский новый университет
Россия


Список литературы

1. Кузнецова И.А. Необходимость создания образовательной информационной среды для организации дистанционного обучения / Российское образование в XXI веке: Проблемы и перспективы: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008. 140 с. (С. 63-65).

2. Концепция дистанционного обучения в Российском новом университете. М.: РосНОУ, 2003 (С. 17).

3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Приложение к приказу Минобразования России от 11 февраля 2002 г. № 393.

4. Преподавание в сети Интернет: Учебн. пособие / Отв.ред. В.И. Солдаткин. М.: Высшая школа, 2003.

5. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Мо- исеева / Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2004.

6. Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе вуза: Учебное пособие / Под общей ред. Ю.С. Руденко. М.: РосНОУ, 2008.

7. с.

8. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М. Ибрагимов; Под ред. А. Н. Ковшова. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 336 с.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)