Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

О необходимости профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с зпр

Аннотация

Большинство учащихся
начальной школы имеют те или иные затруд-
нения в овладении письмом, особенно это ка-
сается детей с задержкой психического раз-
вития. Причины этому - в ряде социальных,
психических и физиологических факторов.
На наш взгляд, проблему легче предупре-
дить, чем позже работать над её коррекцией.
И начинать профилактическую работу следу-
ет уже в дошкольном возрасте. С этой целью
нами была разработана система развиваю-
щих игр для воспитанников детских садов,
которая позволяет начать работу по профи-
лактике дисграфии в дошкольном возрасте.
В настоящее время проводится контрольная
часть нашего исследования, которая позво-
лит выявить эффективность предложенной
системы развивающих игр.

Об авторе

Татьяна Анатольевна Витчинкина
ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников: Пособие для учителей / Л.А. Горбушина. М.: Просвещение, 1981.

2. Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. М.,1959.

3. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. Учебно - методическое пособие. СПб.: изд. «Дом МиМ», 1997.

4. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.

5. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. СПб., 1995.

6. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2001.


Рецензия

Просмотров: 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)