Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Использование кейс-технологии в преподавании иностранного языка

Аннотация

В статье рассматриваются возможности и преимущества кейс-техноло- гии по сравнению с традиционной методикой обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Представлены структурные компонен- ты, источники формирования кейса.

Об авторе

Мария Витальевна Игнатьева
ГОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» (г.Якутск)
Россия


Список литературы

1. Барахсанова Е.А., Мордовская А.В., Панина С.В., Никифорова М.В. Научно-методическое сопровождение исследований студентов и аспирантов посредством внедрения кейс-технологии: Монография / А.В. Мордовская, Е.А. Барахсанова, С.В. Панина. Якутск: Изд-во ЯГУ, 2009. 158 с.

2. Барахсанова Е.А., Слободчикова А.А. Разработка электронных образовательных ресурсов в преподавании дисциплин ОПД // Новые образовательные технологии в вузе: материалы y Международной научно-практической конференции-выставки. 27-30 октября 2009 г. Ч. 2. Екатеринбург, 2009. С. 399-404.

3. Мордовская А.В., Барахсанова Е.А., Панина С.В. Использование кейс-технологии для повышения качества исследований студентов и аспирантов // Информационная среда вуза ХХI века: материалы III Международной научнопрактической конференции. 21-25 сентября 2009 г. Петрозаводск, 2009. С. 167-170.

4. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. М.: Наука, 2005. 191 с.

5. Открытое образование - объективная парадиг- ма 􀀹􀀹I века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. М.: МЭСИ, 2006. 288 с.

6. Павлючков Г.А. Кейс-стади. Новая активная форма бизнес-образования: Учебное пособие. Кемерово, 1997. С. 37-39.

7. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М.: Изд-во «Академия», 2008. 176 с.

8. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие для препо- давателей и студентов. 3-е изд. М.: Филоматис, 2007. 480 с.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)