Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Cпецифика работы с электронными текстами

Аннотация

В статье подчёркивается
важность просмотрового и поискового чтения
для работы с электронными текстами, особое
внимание уделяется реферированию аутен-
тичных электронных текстов. В связи с этим
подчёркивается необходимость обучения
старшеклассников реферированию, выделя-
ются умения, необходимые для составления
реферата.

Об авторе

Маргарита Ивановна Четвернина
Институт лингвистики и межкультурной коммуникации МГОУ
Россия


Список литературы

1. Вейзе А.А. Обучение реферированию в средней школе. Минск, 1980. 110 с.

2. Вейзе А.А. Смысловая компрессия текста в учебных целях: Учебное пособие для институтов и факультетов иностранных языков. Минск: Высш. шк., 1982. 128 с.

3. Вейзе А.А. Чтение, реферирование и аннотирование иностранного текста. - Минск: Высш. шк., 1985. - 128 с.

4. Кузнецова Л.М. Формирование у иностранных учащихся умений конспектирования печатных общественно-политических текстов. Автореф. дис. …канд. пед. наук. М., 1980. 22 с.

5. Петров А.Е. Дидактические возможности сети Интернет в гуманитарном образовании школьников // Интернет в гуманитарном образовании. М.: Владос, 2001. С. 12-68.

6. Платонова Н.А. Интернет на уроках немецкого языка. Иностранные языки в школе. 1999, № 4. С. 17-19.

7. Полат Е. С. Интернет в гуманитарном образовании. М.: Владос, 2001. 272 с.

8. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в систеие образования. М.: Академия, 2002. 271 с.

9. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2007.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)