Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Основы методики преподавания степ-танца

Аннотация

Проведённые нами иссле-
дования в учреждениях дополнительного
образования позволили выявить устойчи-
вые тенденции роста детских и молодёжных
степ-групп, что говорит о насущной необ-
ходимости углублённого изучения данного
танцевального направления в сфере высшего
образования для подготовки квалифициро-
ванных кадров преподавательского состава.
В статье приводится описание разработанной
нами методики преподавания, опирающей-
ся на отечественные методы преподавания
традиционных танцевальных жанров, на ме-
тоды западных школ с учётом их адаптации
для России, и на собственные (авторские)
уникальные методические приёмы. Данная
оригинальная методика поможет работни-
кам (преподавателям) учреждений дополни-
тельного образования в дальнейшем более
широко использовать положительное влия-
ние хореографического (в частности - русс
кого направления теп-данса) воспитания на
физическое и психологическое состояние де-
тской и подростковой среды.

Об авторе

Михаил Александрович Григорьев
Московский государственный университет культуры и искусства
Россия


Список литературы

1. Кирсанов В. Чечетка. М., 2005.

2. Медведева С. Музыка ног. Пособие по степу. М., 2003.

3. Михаэль Ханиш. О песнях под дождем. М.: Радуга, 1984.

4. Шереметьевская Н. Прогулка в ритмах степа. М.: Печатное дело, 1996.

5. Kimberley Timlok. Notes for Tap Teachers. K., 2004.

6. F red Astaire. Steps in Time. Ny., Harper&􀀣ros., 1959.

7. Rusty E. frank. Tap! Ny, Da Capo Press, 1990.

8. Brenda Bufalino. Tapping the Source. Ny, New Paltz, 2004.


Рецензия

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)