Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

К проблеме оценки коммуникативных умений на устном итоговом экзамене в 9 классе

Аннотация

Рассмотрены актуальные
проблемы создания шкал, позволяющих по-
высить объективность измерения уровня
каждого из критериев владения иностран-
ным языком. В ходе опроса экспертов выяв-
лены значимые параметры для оценивания
монологического и диалогического выска-
зывания на устном итоговом экзамене. Пред-
лагаемые шкалы прошли предварительную
проверку, которая показала, что их использо-
вание позволяет существенно отойти от чисто
субъективной оценки, когда экзаменацион-
ная отметка выставляется по совокупности
ряда неформализованных «ощущений».

Об авторе

Елена Ивановна Никонова
кафедра лингводидактики Московского государственного университета
Россия


Список литературы

1. Василевич А.П. Хорошо ли вы знаете английский? Are you sure of your English? Тесты для тех, кто хочет проверить себя, и тех, кому надо оценить знания других: Учебное пособие. М.: КомКнига, 2005.

2. Экзаменационные билеты. Иностранные языки. Вестник образования России. № 3. 2007.


Рецензия

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)