К проблеме оценки коммуникативных умений на устном итоговом экзамене в 9 классе
Аннотация
проблемы создания шкал, позволяющих по-
высить объективность измерения уровня
каждого из критериев владения иностран-
ным языком. В ходе опроса экспертов выяв-
лены значимые параметры для оценивания
монологического и диалогического выска-
зывания на устном итоговом экзамене. Пред-
лагаемые шкалы прошли предварительную
проверку, которая показала, что их использо-
вание позволяет существенно отойти от чисто
субъективной оценки, когда экзаменацион-
ная отметка выставляется по совокупности
ряда неформализованных «ощущений».
Ключевые слова
371.016:811.111
Об авторе
Елена Ивановна НиконоваРоссия
Список литературы
1. Василевич А.П. Хорошо ли вы знаете английский? Are you sure of your English? Тесты для тех, кто хочет проверить себя, и тех, кому надо оценить знания других: Учебное пособие. М.: КомКнига, 2005.
2. Экзаменационные билеты. Иностранные языки. Вестник образования России. № 3. 2007.