Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

Structure and principles of methodical system of the educational conceptual formations of higher mathematics

Abstract

In the article questions of structural-
integrative and activity approach to students
teaching to studying and development
of new fundamental mathematical concepts are
considered. The methodic is considered as intensification
tool of students teaching

About the Author

S Ivanova
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого; Московский физико-технический институт (государственный университет)
Russian Federation


References

1. Арсеньев А.С., Библер В.С., Кедров Б.М. Ана- лиз развивающегося понятия. - М., 1967.

2. Булатов М.А. Логические категории и понятия. Киев, 1981.

3. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М., 1998.

4. Войшвилло Е.К. Понятие как форма мышления. М., 1989.

5. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2002.

6. Иванова С.В. Формирование общего представления студентов о структуре учебной математической деятельности при изучении темы «Техника интегрирования»/ Материалы Международной научно-практической конференции «Современные достижения в науке и образовании: математика и информатика». Архангельск, 2010. С.485-491.

7. Петрова В.Т. Научно-методические основы интенсификации обучения математическим дисциплинам в высших учебных заведениях. Диссерт. докт. пед. наук. Москва, 1998.

8. Стефанова Н.Л., Подходова Н.С., Орлов В.В. Методика и технология обучения математике. М., 2008.

9. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М., 1998.

10. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск, 1997.

11. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (психологические основы развивающего обучения). М., 1994.


Review

Views: 82


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)