Структура и функционирование методической системы учебных понятийных образований высшей математики
Аннотация
применения структурно-интегративного и де-
ятельностного подходов к обучению студентов
высшей математике в вузах, где математика
является профильным предметом. В статье
обоснована предлагаемая автором методичес-
кая система структурной организации учебно-
го курса высшей математики и показаны роль
и значение методики как инструмента интен-
сификации обучения высшей математике.
Ключевые слова
372.851+378.147
Об авторе
Светлана Владимировна ИвановаРоссия
Список литературы
1. Арсеньев А.С., Библер В.С., Кедров Б.М. Ана- лиз развивающегося понятия. - М., 1967.
2. Булатов М.А. Логические категории и понятия. Киев, 1981.
3. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М., 1998.
4. Войшвилло Е.К. Понятие как форма мышления. М., 1989.
5. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2002.
6. Иванова С.В. Формирование общего представления студентов о структуре учебной математической деятельности при изучении темы «Техника интегрирования»/ Материалы Международной научно-практической конференции «Современные достижения в науке и образовании: математика и информатика». Архангельск, 2010. С.485-491.
7. Петрова В.Т. Научно-методические основы интенсификации обучения математическим дисциплинам в высших учебных заведениях. Диссерт. докт. пед. наук. Москва, 1998.
8. Стефанова Н.Л., Подходова Н.С., Орлов В.В. Методика и технология обучения математике. М., 2008.
9. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М., 1998.
10. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск, 1997.
11. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (психологические основы развивающего обучения). М., 1994.