Формирование метапредметных умений обучения средствами электронного текста
Аннотация
ретико-практические вопросы компьютер-
ной поддержки занятий по русскому языку.
В преподавании русского языка лингвомето-
дическими средствами создаётся искусствен-
ная речевая среда, в которой формируются
информационно-коммуникативные, элемен-
тарные навыки медиаграмотности, метапред-
метные результаты школьников. Средством
формирования метапредметных результатов
обучения учащихся старших классов явля-
ется информационный анализ электронного
текста.
Список литературы
1. Зазнобина Л.С. Медиаобразование в школе: как же выжить в мире СМИ? [Текст] // Человек. М., 1999. № 1. С. 107-113.
2. Засурский Я. Н. Медиатекст в контексте конвергенции [Текст] / Я.Н. Засурский // Язык современной публицистики: сб. статей / сост. Г.Я. Солганик. М.: Флинта: Наука, 2008. С. 7-12.
3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект [Текст] / Российская академия образования /под ред. А. М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 39 с. - (Стандарты второго поколения).
4. Мечковская Н.Б. История языка и история коммуникации: от клинописи до Интернета: курс лекций по общему языкознанию [Текст] / Н.Б. Мечковская. М.: Флинта: Наука, 2009. 584 с.
5. Федорцова С.С. Медиаобразование в информационном обществе [Текст] / С.С. Федорцова // Журналистика и медиаобразование в I веке: cб. научных трудов междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 25-27 сентября 2006 г.). Белгород: Изд-во БелГУ, 2006. С. 247-249.
6. Русские словари: сайт [Электронный ресурс] / Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН. М., 2005-2010. uRL: http: // slovari.ru / default. aspx?s=0&p=131. Проверено - 09.03.2010.