Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Формирование метапредметных умений обучения средствами электронного текста

Аннотация

В статье освещаются тео-
ретико-практические вопросы компьютер-
ной поддержки занятий по русскому языку.
В преподавании русского языка лингвомето-
дическими средствами создаётся искусствен-
ная речевая среда, в которой формируются
информационно-коммуникативные, элемен-
тарные навыки медиаграмотности, метапред-
метные результаты школьников. Средством
формирования метапредметных результатов
обучения учащихся старших классов явля-
ется информационный анализ электронного
текста.

Об авторе

Ирэн Юрьевна Гац
Московский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Зазнобина Л.С. Медиаобразование в школе: как же выжить в мире СМИ? [Текст] // Человек. М., 1999. № 1. С. 107-113.

2. Засурский Я. Н. Медиатекст в контексте конвергенции [Текст] / Я.Н. Засурский // Язык современной публицистики: сб. статей / сост. Г.Я. Солганик. М.: Флинта: Наука, 2008. С. 7-12.

3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект [Текст] / Российская академия образования /под ред. А. М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 39 с. - (Стандарты второго поколения).

4. Мечковская Н.Б. История языка и история коммуникации: от клинописи до Интернета: курс лекций по общему языкознанию [Текст] / Н.Б. Мечковская. М.: Флинта: Наука, 2009. 584 с.

5. Федорцова С.С. Медиаобразование в информационном обществе [Текст] / С.С. Федорцова // Журналистика и медиаобразование в 􀀹􀀹I веке: cб. научных трудов междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 25-27 сентября 2006 г.). Белгород: Изд-во БелГУ, 2006. С. 247-249.

6. Русские словари: сайт [Электронный ресурс] / Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН. М., 2005-2010. uRL: http: // slovari.ru / default. aspx?s=0&p=131. Проверено - 09.03.2010.


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)