Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Совершенствование профессиональной подготовки учителя математики в рамках концепции циклического развития школьного математического образования

Аннотация

В статье рассматривается
история создания системы подготовки учите-
лей математики, начиная со второй половины
􀀹I􀀹 в. до настоящего времени, в контексте
развития школьного образования. Развитие
школьного образования в целом и математи-
ческого образования в частности представ-
ляется автором как циклический процесс,
состоящий из законченных периодов. В каж-
дом периоде выделено 5 фаз. В зависимости
от особенностей фазы предлагается варьиро-
вать подготовку учителей.

Список литературы

1. Кондратьева Г.В. Концепция циклического развития школьного математического образования (на материале второй половины 􀀹I􀀹 века). М.: МГОУ, 2009. 200 с.

2. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина 􀀹I􀀹 века. Отв. ред. А.И. Пискунов. 1976.

3. Паначин Ф.Г. Педагогическое образование в России: (Историко-педагогические очерки).


Рецензия

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)