Совершенствование профессиональной подготовки учителя математики в рамках концепции циклического развития школьного математического образования
Аннотация
история создания системы подготовки учите-
лей математики, начиная со второй половины
I в. до настоящего времени, в контексте
развития школьного образования. Развитие
школьного образования в целом и математи-
ческого образования в частности представ-
ляется автором как циклический процесс,
состоящий из законченных периодов. В каж-
дом периоде выделено 5 фаз. В зависимости
от особенностей фазы предлагается варьиро-
вать подготовку учителей.
Ключевые слова
373(091):51(07)
Список литературы
1. Кондратьева Г.В. Концепция циклического развития школьного математического образования (на материале второй половины I века). М.: МГОУ, 2009. 200 с.
2. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина I века. Отв. ред. А.И. Пискунов. 1976.
3. Паначин Ф.Г. Педагогическое образование в России: (Историко-педагогические очерки).