Компетентностная модель руководителя муниципального учреждения сферы культуры и рабочий эксперимент
Аннотация
ся вопрос формирования профессиональных
компетенций специалистов и руководителей
учреждений культуры, мобильных отноше-
ний между работодателями, учреждениями
дополнительного образования и специалис-
тами, желающими адаптироваться к изменя-
ющемуся социуму и самореализоваться в но-
вых рыночных условиях. Описывается новая
концепция управления качеством - «марке-
тинг отношений» и рабочий эксперимент по
использованию стандартных наборов профес-
сиональных компетенций в целях совершенс-
твования управления бизнес-процессами в
сфере культуры.
Список литературы
1. Бранский В.П., Пожарский С.Д., Социальная синергетика и акмеология. СПб.: Политехника, 2002. С. 373.
2. Жигадло А., Пузиков В. Качество подготовки и трудоустройство молодых специалистов: социологический аспект // Высшее образование в России. 2007.№ 10. С. 108-112.
3. Коноваленко М. Зачем вам компания-неудачник? Она не только потонет сама, но еще и потащит вас за собой // Управление персоналом. 2003. № 9. С. 56-58.
4. Миллс Р. Компетенции / Пер. с англ. М: HIPPO, 2004. 12 с.
5. Шинкоренко О.Н. Стандарты серии ISO 9000:2000 и управление трудовыми ресурсами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 4. С. 123-128.
6. Dubois D.D. (1993), Competency-based Performance Improvement: A Strategy for Organizational Change. Human Resource Development Press.