Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Содержание педагогического содействия формированию персональной компетенции будущих педагогов профессионального обучения

Аннотация

В связи с социально-эко-
номическими преобразованиями, происхо-
дящими в современном обществе, возникает
проблема подготовки специалистов, умею-
щих адаптироваться в меняющихся жизнен-
ных ситуациях, самостоятельно приобретать
необходимые знания, применять их на прак-
тике, заниматься самообразованием. Сле-
довательно, приоритетной задачей высшего
профессионального образования является
формирование персональной компетенции
будущего специалиста, в том числе и педаго-
га профессионального обучения. В статье рас-
сматривается понятие персональной компе-
тенции, этапы формирования персональной
компетенции, принципы отбора содержания
психолого-педагогических дисциплин и пе-
дагогическое содействие формированию пер-
сональной компетенции будущих педагогов
профессионального обучения.

Об авторе

Светлана Викторовна Соломаха
ФГОУ ВПО «Уральская государственная академия ветеринарной медицины»
Россия


Список литературы

1. Бабина С.В. Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов вуза: Автореф. канд. пед. наук [Текст] / С.В. Бабина. М., 2009. 24 с.

2. Бабушкина Н.В. Поэтапное обучение в УНПО [Текст]/Н.В. Бабушкина // Профессиональное образование. 2002. №11. С. 21.

3. Гнездилов Г.В. Теория поэтапного формирования умственных действий и её реализация в процессе подготовки психологов в СГУ[Текст]/ Г.В. Гнездилов // Труды СГУ. Выпуск 36. Гуманитарные науки. М., 2001. С. 125-148.

4. Заславская Т.А. Поэтапная учебная деятельность [Текст]/Т.А. Заславская // Профессиональное образование. 2003. №5. С.21.

5. Петрова Т.А. Формирование базовой организационно-управленческой компетенции у будущих менеджеров производства: Дис. …канд. пед. наук [Текст]/Т.А. Петрова. Челябинск, 2004. 186 с.


Рецензия

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)