The role of information and communication tehnologies to ensure the quality and accessibility of higher education
Abstract
the quality of education, the need for and
availability of conditions for achieving this goal,
as well as the importance, usefulness of informa
tion and communication technologies in teaching
and learning, diversity of information sources
and educational technology.
About the Author
Светлана СаковичRussian Federation
References
1. Кенисарин А.М., Нысанбаев А.Н. Становление историко-философских идей в учениях Арис- тотеля и аль-Фараби // Вопросы философии. М.: 2005. № 7.
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы // Сборник приказов и инструкций Министерс- тва образования и науки. - Вестник образова- ния России. 2005. № 22. Издательство «Про- Пресс».
3. Кравцова А.Ю. Основные направления исполь- зования зарубежного опыта для развития ме- тодической системы подготовки учителей в об- ласти информационных и коммуникационных технологий (теория и практика). М.: Образова- ние и Информатика. 2003.
4. Назаров М.М., Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой комму- никации: Опыт междисциплинарного исследо- вания. М.: Либроком, 2009.
5. Штомпка П. Визуальная социология. Учебник. М.: Логос, 2007.
6. Роберт И.В., Поляков В.А. Основные направле- ния научных исследований в области информа- тизации профессионального образования. М.: Образование и информатика, 2004.
7. Роберт И.В. Информационное взаимодействие в информационно-коммуникационной пред- метной среде // Ученые записки ИИО РАО. 2001. - Вып. 5.