Роль информационных и коммуникационных технологий в обеспечении качества и доступности высшего образования
Аннотация
пути повышения качества образования, не-
обходимость и доступность условий достиже-
ния этой цели, а также важность, целесооб-
разность использования информационных и
коммуникационных технологий в процессе
преподавания и обучения, многообразие ис-
точников информации и образовательных
технологий.
Список литературы
1. Кенисарин А.М., Нысанбаев А.Н. Становление историко-философских идей в учениях Арис- тотеля и аль-Фараби // Вопросы философии. М.: 2005. № 7.
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы // Сборник приказов и инструкций Министерс- тва образования и науки. - Вестник образова- ния России. 2005. № 22. Издательство «Про- Пресс».
3. Кравцова А.Ю. Основные направления исполь- зования зарубежного опыта для развития ме- тодической системы подготовки учителей в об- ласти информационных и коммуникационных технологий (теория и практика). М.: Образова- ние и Информатика. 2003.
4. Назаров М.М., Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой комму- никации: Опыт междисциплинарного исследо- вания. М.: Либроком, 2009.
5. Штомпка П. Визуальная социология. Учебник. М.: Логос, 2007.
6. Роберт И.В., Поляков В.А. Основные направле- ния научных исследований в области информа- тизации профессионального образования. М.: Образование и информатика, 2004.
7. Роберт И.В. Информационное взаимодействие в информационно-коммуникационной пред- метной среде // Ученые записки ИИО РАО. 2001. - Вып. 5.