Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Система зачётных единиц и качество высшего образования (на примере американской системы высшего образования)

Аннотация

В данной статье пред-
ставлены результаты проведённого автором
сравнительного анализа подходов к оценке
качества образования при помощи системы
зачётных единиц на примере системы высше-
го образования США.

Об авторе

Алла Игоревна Варламова
Всероссийская государственная налоговая академия Минфина России
Россия


Список литературы

1. Джонстоун Д.Б. Система высшего образования в США: структура, руководство, финансирова- ние. Университетское управление: практика и анализ. 2003 №5-6 (28). С. 95.

2. Европейский и американский бакалавриат: сравнительный анализ [Электронный ресурс]. URL: http://www.almamater.md/news/543/ ru.html (дата обращения: 25.09.2009).

3. Образование на основе кредитных часов (Сис- тема кредитных часов, структура учебных про- грамм и степеней, аккредитации вузов: опыт США). [Электронный ресурс]. URL: http:// www.unesco.kz/kazhistory/pdf/ednet_book.pdf (дата обращения: 6.12.2009).

4. Christensen J. Transfer Credit Practices of Educational Institutions. Washington D.C. 2001. P.5.


Рецензия

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)