Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

Formation of spiritually-moral culture in the musical educational environment integration tools

Abstract

Article is devoted questions of
creation of the musical educational environment
in which creative, musical abilities, as
components of the general spiritually-moral
culture of the teenager were formed. In article
specificity of the integrated construction of
lessons assuming communicative interaction
of the teacher and the pupils, uniting all kinds
of creative activity music, graphic, art-speech,
scenic is reflected

About the Author

Ольга Чуб
МГОУ
Russian Federation


References

1. Ахмешев Б.А. Становление личностной профессиональной позиции учителя музыки в процессе методологической подготовки. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 1997. С. 134, 144.

2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. ЦСПА «Генезис». Издание 3- е, стереотипное. М., 2000. 298 с.

3. Данилюк А. Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д: Изд-во Рост. пед. ун-та. 2000. 440 с.

4. Игнатова В.В., Орлова С.Н. Педагогика духовно-творческого развития личности: монография. Красноярск: КГТА, 1996. 124 с.

5. Нечаев М.П. Диагностика результатов воспитательного процесса в школе. Методическое пособие. М.: УЦ Перспектива, 2008. 128 с.

6. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Уроки музыки 5- 6 класс. Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2007. 204 с.

7. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока: Практич. пособ. для учителей начальной школы, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2003. 128 с.

8. Шевченко Л.Л. Педагогическое творчество. Учебник-тренажер. М.: Соборъ, 1996. 61 с.

9. Якобсон П.М. Психология художественного творчества. М.: «Знание», 1971. 47 с.

10. Ярулов А.А. Интегративное управление средой образования в школе //М.: Народное образование, 2008.


Review

Views: 58


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)