Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Формирование духовно-нравственной культуры в образовательной музыкальной среде средствами интеграции

Аннотация

Статья посвящена вопро-
сам создания музыкальной образовательной
среды, в которой формируются творческие,
музыкальные способности как составляю-
щие общей духовно-нравственной культу-
ры подростка. В статье отражена специфика
интегрированного построения урока, пред-
полагающая коммуникативное взаимодейс-
твие учителя и учащихся, объединяющая все
виды творческой деятельности: музыкаль-
ную, изобразительную, художественно-рече-
вую, сценическую.

Об авторе

Ольга Владимировна Чуб
МГОУ
Россия


Список литературы

1. Ахмешев Б.А. Становление личностной профессиональной позиции учителя музыки в процессе методологической подготовки. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 1997. С. 134, 144.

2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. ЦСПА «Генезис». Издание 3- е, стереотипное. М., 2000. 298 с.

3. Данилюк А. Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д: Изд-во Рост. пед. ун-та. 2000. 440 с.

4. Игнатова В.В., Орлова С.Н. Педагогика духовно-творческого развития личности: монография. Красноярск: КГТА, 1996. 124 с.

5. Нечаев М.П. Диагностика результатов воспитательного процесса в школе. Методическое пособие. М.: УЦ Перспектива, 2008. 128 с.

6. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Уроки музыки 5- 6 класс. Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2007. 204 с.

7. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока: Практич. пособ. для учителей начальной школы, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2003. 128 с.

8. Шевченко Л.Л. Педагогическое творчество. Учебник-тренажер. М.: Соборъ, 1996. 61 с.

9. Якобсон П.М. Психология художественного творчества. М.: «Знание», 1971. 47 с.

10. Ярулов А.А. Интегративное управление средой образования в школе //М.: Народное образование, 2008.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)