Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Специфика обучения живописи студентов педагогических вузов на начальном этапе

Аннотация

Известно, что самой сложной
задачей в процессе обучения живописи яв-
ляется развитие умения оперировать худо-
жественной формой и цветом для воплоще-
ния замысла. Сейчас обучение специальным
дисциплинам проводится в основном парал-
лельно, что создает определенные трудности
в работе учеников, которым довольно сложно
применить знания, полученные на компози-
ции и цветоведении, в работе над живопис-
ным изображением. Следовательно, чтобы
обеспечить оптимальную взаимосвязь важ-
нейших дисциплин в области художествен-
ного образования, необходима определенная
система заданий и упражнений. В статье при-
водится ряд заданий, формирующих целост-
ное представление об объекте и изображении
согласно логике взаимодействия в системе
композиции и цвета.

Об авторе

Ольга Александровна Думская
Омский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Живопись: Учебное пособие для студентов вы- сших учебных заведений / Бесчастнов Н.П. [и др.]. М.: ВЛАДОС, 2003.

2. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись. М.: Искус- ство, 1986.

3. Кардовский Д.Н. Пособие по рисованию. М.; Л., 1939.

4. Щербаков В.С. Изобразительное искусство. М., 1969.


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)