Модульная организация англоязычного курса в сочетании с информационными технологиями для формирования у студентов способности к автономии и самоорганизации
Аннотация
разработки и внедрения в учебный процесс
дистантного ридинг-модуля на материале
аутентичного англоязычного материала о
международном маркетинге. Автор статьи
различает понятия дистанционный курс и
дистантный модуль. Материалы модуля учеб-
ного процесса представлены в виде электрон-
ного учебника и предполагают обязательное
использование информационных технологий
и тесто-тренинговой системы (ТТС) для про-
верки уровня усвоения материала. Модуль
рассматривается как часть направления «ан-
глийский для специальных целей». Однако
он ориентирован не на получение конкрет-
ных языковых знаний, а на развитие позна-
вательного потенциала, изучение принципов
международного маркетинга с помощью ан-
глийского языка как инструмента и форми-
рование способности студента к автономии и
самоорганизации.
Список литературы
1. Анисимова Л.А. Профессионально-ориентиро- ванная иноязычная подготовка в инновационном вузе на основе кредитно-модульного подхода в ус- ловиях реформирования образования/ Сборник научных статей ежегодной межвузовской конфе- ренции «Практика обучения иностранным язы- кам студентов разных специальностей в неязыко- вом вузе» / С. 4-15. - Самара: САГА. - 2008. - 92 с.
2. Большой словарь иностранных слов / Москвин Ю.А. - Москва: Цетрополиграф; ООО «Полюс», 2001. - С. 204.
3. Вербицкий А.А., Бакшаева. Проблема трансфор- мации мотивов в контекстном обучении. - lос. http://www/brsu/brest/bv/pages/psvcholouv/issues/ 1997 973/97301.htm от 22.05. 2008 (дата об- ращения - апрель, 2006).
4. Краткий словарь современных понятий и терми- нов / 3-е изд./ H.Т. Бурнимович, Г.Г. Жаркова,Т.М. Корнилова и др. - М.: Республика, 2000.- С.158.
5. Малявина С.А. Проектирование социальных из- менений в системе общего образования. - Тольят- ти, 2005. - С. 6-17.
6. Полат Е.С. Ещё раз к вопросу о педагогических технологиях дистанционного обучения / Сб. ста- тей II Международной научно-практической кон- ференции / Отв. ред. А.Л. Назаренко. - Москва: МГУ, 2006. - 345 с.
7. Berkowitz, Kerin, Hartley, Rudelius. Marketing, 2nd dition, Irwin/McGraw-Hill, 2000. - P. 735.
8. Roget's P.M. 21st Century Thesaurus in dictionary form/Barbara Ann Kipfer.- New-York; Library of Congress Cataloging-in-Publication Data, 1992. - 978 p.
9. The Webster Dictionary аnd Thesaurus of the English lаnguage. Lexicon Publications, INC., Danbury, СТ, 1999. - P. 472.