Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Методическая готовность учителя географии: теоретический и практический аспекты

Аннотация

Статья посвящена методи-
ческой готовности учителя географии к про-
фессиональной деятельности, которая рас-
сматривается как единство теоретической
и практической составляющих. В статье
определены компоненты содержания мето-
дической готовности. Автор рассматривает
методическую готовность как цель обучения
будущего учителя в педагогическом вузе.

Об авторе

Елена Александровна Таможняя
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Байденко В.И. Базовые навыки (ключевые компетенции) как обязательный компонент высо- кокачественного профессионального образования / Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Научно-методический сборник. М., 2002. С. 14-32.

2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая па- радигма результата образования / Высшее обра- зование. 2003. № 5. С. 34-42.

3. Карпенко О.М. К вопросу о компетентностном подходе в Российском образовании // Инновации в образовании. 2004. № 6. С. 5-13.

4. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности пре- подавателя и мастера производственного обуче- ния. М.: Высшая школа, 1990. 147 с.

5. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин и др. М.: Шко- ла-Пресс, 1998. 512 с.

6. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описа- нии результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки спе- циалистов, 2004. С. 12-23.


Рецензия

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)