Methodical readiness of the teacher of geography: theoretical and practical aspects
Abstract
competence as a unity of theoretical
and practical aspects. The components of methodological
competence and its connections are
submitted for consideration. Up to date the
methodological competence as the main object
of teachers training in pedagogical university.
About the Author
Елена ТаможняяRussian Federation
References
1. Байденко В.И. Базовые навыки (ключевые компетенции) как обязательный компонент высо- кокачественного профессионального образования / Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Научно-методический сборник. М., 2002. С. 14-32.
2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая па- радигма результата образования / Высшее обра- зование. 2003. № 5. С. 34-42.
3. Карпенко О.М. К вопросу о компетентностном подходе в Российском образовании // Инновации в образовании. 2004. № 6. С. 5-13.
4. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности пре- подавателя и мастера производственного обуче- ния. М.: Высшая школа, 1990. 147 с.
5. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин и др. М.: Шко- ла-Пресс, 1998. 512 с.
6. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описа- нии результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки спе- циалистов, 2004. С. 12-23.