Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Синергетико-методологические основы формирования устных профессионально-коммуникативных компетенций на уроках английского языка у студентов-менеджеров

Аннотация

Статья посвящена вопросам
синергетического подхода к образованию.
Рассматриваются проблемы синергетичес-
ких основ в управлении уроком английского
языка. Анализируются возможности приме-
нения элементов синергетически при форми-
ровании профессионально-коммуникатив-
ных компетенций студентов-менеджеров на
уроках английского языка. В заключении
сделан вывод о необходимости применения
синергетического подхода к образованию,
что ведет к более эффективному обучению на
уроках английского языка.

Об авторе

Валентина Анатольевна Ерофеева
Московский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Е.Н.Князева, С.П. Курдюмов. Основания синерге- тики. Синергетическое мировидение. - М., 2005.

2. В.А.Ерофеева. Синергетический подход к образо- ванию. Деловая переписка на английском языке. Монография. - М., 2009.

3. Стуканов А.П. Синергетическое управление не- прерывным повышением квалификации педаго- гических кадров. Монография. - М.-Ростов-н /Д., 2002.

4. Хиценко В.Е. Самоорганизация. Элементы теории и социальные приложения. - М., 2005.

5. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. - М.: Наука, 1977.

6. Малинецкий Г.Г. Хаос, структуры, вычислитель- ный эксперимент. - М.: Наука, 1977.

7. Пригожин И. От существующего к возникающе- му. Время и сложность в физических науках. - М., 1985.

8. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Но- вый диалог человека с природой. - М.: Гнозис, 1977.

9. Искандерова О.Ю. Проблемы теории и практики формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности специалиста. - Уфа, 2000.

10. Крупченко А.К. Введение в профессиональную лингводидактику. - М., 2005.


Рецензия

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)