Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Прогнозирование трудностей на уроке русского языка в полиэтническом классе

Аннотация

Статья посвящена вопросам
обучения детей мигрантов в полиэтническом
классе в российской общеобразовательной
школе. В статье рассматриваются наиболее
типичные ошибки в письменной речи инофо-
нов.

Об авторе

Наталья Алексеевна Маркина
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Цейтлин С.Н. Специфические ошибки азербайд- жанско-русских билингвов в письменной речи // Русистика и современность. Материалы 7 научно- практической конференции. Т. 2. СПб., 2005.

2. Методика преподавания русского языка в школах народов туркоязычной группы. М., 1984.

3. Бакеева Н.З. К изучению русского глагола в 5-7 классах нерусской школы. Пособие для учите- лей. М., 1957.


Рецензия

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)