Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Функциональная модель непрерывного развития профессиональной направленности будущего учителя математики и информатики в системе «школа-вуз»

Аннотация

Представлена образователь-
ная модель непрерывного развития про-
фессиональной направленности личности
будущего учителя в системе «школа-вуз».
Основными элементами модели являются
интегрированное содержание и единая тех-
нология его представления в школе и вузе,
совокупность методов развития непрерывной
мотивации учения, методика непрерывного
развития педагогического самосознания в
системе «ученик-студент», программа диа-
логического взаимодействия, непрерывная
диагностика всех элементов педагогической
модели. Эта модель позволяет обеспечить пе-
дагогические условия осознанного и адекват-
ного выбора профессии учителя математики и
информатики учащимися профильных физи-
ко-математических классов и непрерывного
динамического развития профессиональной
направленности личности будущего учителя
математики и информатики на стадии опта-
ции (школа) и профессиональной подготовки
(университет).

Об авторе

Татьяна Васильевна Бурзалова
Бурятский государственный университет (г. Улан-Удэ)
Россия


Список литературы

1. Гребенюк О.С. Формирование интереса к учеб- ной и трудовой деятельности у учащихся средних профтехучилищ. - М.: Высшая школа, 1986. - 48 с.

2. Лукьянова М.И. Развитие психолого-педагоги- ческой компетентности учителя: автореф. дисс. д-ра психол. наук. - М., 1995.

3. Митина Л.М. Психология труда и профессио- нального развития учителя. - М.: «Академия», 2004.- 320 с.

4. Реан А.А. Проблемы и перспективы развития, концепции локуса контроля // Психологический журнал. -1998 . - №4. - С.43-52.

5. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Со- циально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., 2002. - C.14 - 19.

6. Rotter J.B. Social learning and clinical psychology. - New York: Prentice-Hall, 1954.


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)