Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

О формировании компетенций учащихся профильных математических классов

Аннотация

В статье рассматриваются
компетенции, которыми должен обладать
выпускник профильных математических
классов. Отдельно рассматривается одна из
основных составляющих предметно-специ-
фических компетенций - умение обобщать
математический материал. Рассмотрен под-
ход к формированию системных компетен-
ций, а именно развитие исследовательских
навыков при ознакомлении учащихся с но-
выми теоретическими знаниями. Предложе-
ны пути реализации развития творческих
способностей учащихся.

Об авторе

Лариса Васильевна Антонова
Бурятский государственный университет (г. Улан-Удэ)
Россия


Список литературы

1. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Гео- метрия. Учебник для 8 класса с углубленным изу- чением математики. - М.: Просвещение, 1999.

2. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия. Учебник для 11 класса с углублен- ным изучением математики. - М.: Просвещение, 2000.

3. Арнольд В.И. "Жесткие" и "мягкие" математи- ческие модели. - М.: МЦНМО, 2000.

4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логи- ко-психологические проблемы построения учеб- ных предметов / В.В. Давыдов. - М.: Просвеще- ние, 1972.

5. Крутецкий В.А. Психология математических способностей / В.А. Крутецкий. - М.: Просвеще- ние, 1963.


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)