О формировании компетенций учащихся профильных математических классов
Аннотация
компетенции, которыми должен обладать
выпускник профильных математических
классов. Отдельно рассматривается одна из
основных составляющих предметно-специ-
фических компетенций - умение обобщать
математический материал. Рассмотрен под-
ход к формированию системных компетен-
ций, а именно развитие исследовательских
навыков при ознакомлении учащихся с но-
выми теоретическими знаниями. Предложе-
ны пути реализации развития творческих
способностей учащихся.
Список литературы
1. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Гео- метрия. Учебник для 8 класса с углубленным изу- чением математики. - М.: Просвещение, 1999.
2. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия. Учебник для 11 класса с углублен- ным изучением математики. - М.: Просвещение, 2000.
3. Арнольд В.И. "Жесткие" и "мягкие" математи- ческие модели. - М.: МЦНМО, 2000.
4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логи- ко-психологические проблемы построения учеб- ных предметов / В.В. Давыдов. - М.: Просвеще- ние, 1972.
5. Крутецкий В.А. Психология математических способностей / В.А. Крутецкий. - М.: Просвеще- ние, 1963.