Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжей искусств в процессе освоения технических средств

Аннотация

Статья рассматривает актуаль-
ный вопрос о совершенствовании професси-
ональной технической подготовки студентов
колледжа искусств на примере технической
подготовки режиссёров любительского теат-
ра. Автор анализирует эволюционный путь
развития технической подготовки режис-
сёров и определяет дальнейшую стратегию
обучения в данной сфере образования. Разра-
ботка инновационной научно-обоснованной
системы профессиональной технической под-
готовки режиссёров позволила существенно
увеличить продуктивность и интенсивность
учебного процесса.

Об авторе

Ираида Викторовна Вепринцева
Московский государственный университет культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Исмагилов Д.Г., Древалёва Е.П. Театральное освещение: - М.: ЗАО «Дока Медиа», 2005. - 360 с. 2.

2. Вепринцева И.В. Концептуальные основы техни- ческой подготовки режиссёров // Развитие позна- вательной активности и самостоятельности сту- дентов в образовательном процессе: Сб. ст. - Вып. 2. М.: МГУКИ, 2006.

3. Флоря В.И. Антропологический подход в современной педагогике: проблемно-методологический анализ: Монография.- М.:МГУКИ, 2006. - 138 с.

4. Селиванов В.В. // Вопросы философии. - 2006. - № 4. 5. Ш амина В.В. Роль структуры проблемного за- дания в развитии познавательной активности и самостоятельности студентов кафедры дизайна // Развитие познавательной активности и самостоя- тельности студентов в образовательном процессе. Сб. ст. - Вып. 2. - М., 2006.

5. Шамина В.В. Роль структуры проблемного за-

6. дания в развитии познавательной активности и

7. самостоятельности студентов кафедры дизайна //

8. Развитие познавательной активности и самостоя-

9. тельности студентов в образовательном процессе.

10. Сб. ст. - Вып. 2. - М., 2006.


Рецензия

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)