МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Аннотация
На основе предложенной модели автор описывает подходы к изучению географии и предлагает систему уровней усвоения знаний студентов в процессе обучения географии в Вузе.
Список литературы
1. Беспалько В.П. Разработка методики дидактической оценки урока // Советская педагогика. - 1989. - № 3, с. 32.
2. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 2004 с.
3. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? - М.: Знание, 1978.
4. Образовательные результаты / под ред. О.Е. Лебедева., СПб.: Специальная литература, 1999. - 155 с.
5. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. Учеб пособие, М., 1997.