Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

Аннотация

В настоящей работе автор рассматривает современное состояние качества образования в Вузе. Автор предлагает современную модель управления качеством знаний студентов, которая получила название «Среда качества результатов обучения географии».
На основе предложенной модели автор описывает подходы к изучению географии и предлагает систему уровней усвоения знаний студентов в процессе обучения географии в Вузе.

Об авторе

Роман Евгеньевич Торгашев
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Беспалько В.П. Разработка методики дидактической оценки урока // Советская педагогика. - 1989. - № 3, с. 32.

2. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 2004 с.

3. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? - М.: Знание, 1978.

4. Образовательные результаты / под ред. О.Е. Лебедева., СПб.: Специальная литература, 1999. - 155 с.

5. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. Учеб пособие, М., 1997.


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)