FORMATION OF THE MATH'S TEACHERS PROFESSIONAL COMPETENCE MODEL ON BASIS OF THE UNIVERSITY EDUCATIONAL COMPLEX
Abstract
An authors model of the formation of the Maths teachers is suggested.
It includes: the purpose, principles, teaching process, information and methodological support, pedagogical conditions result. We describe peculiarities of realization of this particular model.
About the Author
Маргарита ГавриловаRussian Federation
References
1. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. - 3-е изд. - М., Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый университет, 2003. - 128 с.
2. Гаврилова М.А. Непрерывное профессиональное педагогическое образование: проблемы, суждения, опыт работы // Научные исследования: информация, анализ, прогноз: Коллективная монография /П.Ф.Кравчук, В.В. Попов, Н.И.Лыгина и др. - Книга 1. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2003. - С.93-102.
3. Государственный образовательный стандарт ВПО. - М., 2001. - 32 с.
4. Интеграция региональных систем образования /Материалы V международной конференции. - Выпуск 5. - Саранск, 2006.
5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Модернизация российского образования. Документы и материалы. - М.: Изд-во ВШЭ, 2002. - С.263 - 282.
6. Типовое положение об учебном комплексе. Приложение к Приказу ГКНО СССР от 07.06.1990 г. №388.